Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Наши мероприятия

Пн.- Вс.   -  Далее

Путь Истинного Я

Регистрация

Хочу записаться! 

Ваше имя


Фамилия


Email




Рейтинг@Mail.ru
Второй шаг. Коллективные способности

Обучающая программа "О трансформации мышления"

Второй шаг. Социальное мышление. Коллективные способности

Социальная технология необходима для интенсивного развития коллективных мыслительных способностей членов сообщества до второго "просветления". Социально мышление это коллективное, построенное на базе единой платформы ключевых, непротиворечивых, социальных понятий, необходимо для работы первым руководителем в  организации, перешедшей на новую систему. 

Программа обучения: 

Первый шаг – интеллектуальная технология интенсивного развития личных мыслительных способностей членов общества до первого "просветления". 

Второй шаг – социальная технология интенсивного развития коллективных мыслительных способностей членов сообщества до второго "просветления". 

Третий шаг – политическая технология создания реально действующего социума, позволяющего интенсивно развивать коллективную интуицию  до третьего "просветления". 

Четвёртый шаг – физиологическая технология создания реально действующих Социумов, позволяющих интенсивно развить коллективное чувство-знания до состояния физического "преображения и озарения". 

Вот, что Вы узнаете из второго шага обучения "Социальное мышление. Коллективные способности"?  

-Что такое социальное мышление и коллективные способности; 

-Далее пошагово:   

1.Что?  Получите и освоите второй минимальный уровень платформы понятий о содержании предстоящей работы (400 +400 ключевых, непротиворечивых и взаимосвязанных понятий с описанием)

2.Как? Посредством  социальных  методик предельно эффективного личного и коллективного взаимодействия.  

3.С кем? – С опытными специалистами (командой модераторов), способных  проводить индивидуальную и коллективную мыследеятельность и регулярно получать синергетический эффект.  

4.Где? – В реально действующем социуме единомышленников. 

На втором уровне обучения мы учим людей УМНОЖАТЬ свои мыслительные усилия, даём им специальные мыслительные приёмы - как синтезировать из готовых "инструментов" "большие рабочие инструменты", как проявлять большой коллективный синергетический эффект (то есть получать значительно больше, чем вложили) и запускаем новое СОЦИАЛЬНОЕ мышление. 

Планируемый результат:

1.Освоение новых инструментов и порядка постижения "активирующих понятий" "живого знания".

2.Освоение второго уровня ключевого, базового знания "Социальное мышление".

3.Сборка нового комплекта действующих "батареек". 

4.Сборка второй части полного социального знания о процессах построения принципиально новой системы социальных отношений максимальных возможностей. 

5.Освоение второго уровня (400+400 понятий) целостной системы универсальных взаимодополняющих знаний, необходимых человеку для успешного участия в процессе построения системы предельно эффективных социальных отношений. 

6.Достижение состояния осознания группой конкретных участников, сформированного в результате успешного использования полученной личной целостной и коллективной системы универсальных знаний, в форме алгоритмов оптимального поведения, в разных практических обстоятельствах на занятиях в группе.

7.Осознание через коллективное тестирование "ценности индивидуальных проявлений" при выполнении коллективных задач.  

8.Практическое применение технологий объективного определения уровня гармоничности развития человека и коллективах в течение 15 минут.

9. Включение коллективного "социального интеллекта" у представителей социумов, бизнеса, чиновников.

10.Освоение технологии подстройки под частоту Шумана Земли, приведения коллектива в состояние баланса.

11.Пошаговое повышение коллективного коэффициента гармоничности на основе "процедуры объективного определения уровня гармоничности развития человека и коллективов".

11.Освоение процедуры синтеза коллективных интеллектуальных ресурсов не за счет природы, а за счет тонкого плана (не разрывая связей с природой), умения различать и возвращаться обратно в природу.

12.Освоение технологии умножения  мыслительных усилий единомышленников, на базе специальных мыслительных приёмов "как синтезировать из готовых "инструментов" "большие рабочие инструменты"",  проявляя большой коллективный синергетический эффект.

Как будет повышаться уровень гармоничности участников?

В реально действующем социуме, под руководством подготовленного модератора,  происходит неуклонное увеличение уровня гармоничного развития его членов и уровня единства между ними. Эти числовые показатели определяются по специальным методикам. Методики очень просты и доступны в использовании. Их с лёгкостью могут освоить школьники старших классов средней школы.  

Справа приведен график,  показывающий результаты работы модератора в реально действующем социуме. Этот реальный пример демонстрирует неуклонный рост показателей уровня гармоничного развития  всего коллектива  в целом. До освоения школьной платформы понятий оценка уровня гармоничности в группе не возможна, в силу наличия у каждого своих инструментов, определений, трактования и пр. (субъективного описания картины мира). 

На сегодня в России, как в прочем и в других странах, мы имеем очень низкий уровень развития сферы социальных отношений и как следствие очень низкий социальный интеллект. Личный социальный интеллект ведущих политиков и политических экспертов ниже 1 единицы. Они в своём подавляющем большинстве абсолютно не представляют, что делать дальше? Это главный тормоз развития разных стран.  

Без подготовки достаточного количества социальных "экспертов", владеющих новым социальным мышлением и способных запускать процесс формирования реально действующих социумов, выход любой страны или корпорации из кризиса и успешный переход к новой системе социальных отношений не возможен. 

Личное участие человека в работе реально действующего социума, под непосредственным руководством обученных модераторов,  позволяет ему получить достаточный положительный опыт применения своего истинного личного социального "описания картины мира" и личного социального интеллекта.