Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Наши мероприятия

Пн.- Вс.   -  Далее

Путь Истинного Я

Регистрация

Хочу записаться! 

Ваше имя


Фамилия


Email




Рейтинг@Mail.ru
Первый шаг. Личные способности

Обучающая программа "О трансформации мышления"

Первый шаг. Личное целостно - системное мышление. Описание и картина мира.  

Интеллектуальная технология необходима для интенсивного развития личных мыслительных способностей членов общества до первого "просветления". Личное целостно- системное мышление, построенное на базе нового мировоззрения и новой философии "Единства", необходимо для работы в аппарате управления организации, перешедшей на новую систему социальных отношений, максимальных возможностей.

Команда

                проекта "Великий Исток"                  

              

 http://velistok.ru/

  Переход к целостно  - системному мировоззрению

 

методологи, психологи, философы, экономисты, финансисты более чем с 20 летним стажем

 

 

Внести в форму свой Email                       
 

Программа обучения:

Первый шаг – интеллектуальная технология интенсивного развития личных мыслительных способностей членов общества до первого "просветления".

Второй шаг – социальная технология интенсивного развития коллективных мыслительных способностей членов сообщества до второго "просветления".

Третий шаг – политическая технология создания реально действующего социума, позволяющего интенсивно развивать коллективную интуицию  до третьего "просветления".

Четвёртый шаг – физиологическая технология создания реально действующих Социумов, позволяющих интенсивно развить коллективное чувство-знания до состояния физического "преображения и озарения"

Вот, что Вы узнаете из первой ступени обучения "Описание и картина мира": 

-Что такое целостно - системное мышление;

-Почему  переход в  систему социальных отношений в Парадигме "Единства" состоит из 4-х базовых фаз. И зачем для оптимального прохождения каждой фазы участникам пошагово:   

1.Что делать? – Получать и осваивать минимальный уровень платформы понятий о содержании предстоящей работы (400 ключевых, непротиворечивых и взаимосвязанных понятий с описанием), 

2.Как делать? – Посредством  социальных  методик предельно эффективного личного и коллективного взаимодействия. 

3.С кем делать? – С опытным специалистом (модератором), способным  проводить индивидуальную и коллективную мыследеятельность и регулярно получать синергетический эффект. 

4.Где делать? – В реально действующем социуме единомышленников. 

На первом уровне обучения мы учим людей СКЛАДЫВАТЬ свои мыслительные усилия, даём им готовые инструменты, учим как ими пользоваться и обмениваться с другими людьми, запуская новое ЦЕЛОСТНО-СИСТЕМНОЕ мышление.                           

Планируемый результат:

1.Освоение инструментов и порядка постижения "активирующих понятий", которые для древних означали не простое, т.е. «мертвое» знание, а знание «живое», превосходящее Разум и Веру. Ведь «чтобы понять всё, нужно знать очень мало...»

2.Освоение первого уровня не просто знания, а некоего ключевого, базового знания, представляющего собой сердцевину, ядро, квинтесенцию всех знаний, зная которое можно понять или объяснить все остальные знания.

3.Осознание того, что чем больше необходимых понятий осмыслил человек, тем больше он может собрать действующих "батареек", тем сильнее "светит лампочка в его фонарике", тем дальше он видит. 

4.Сборка первой части полного социального знания о процессах построения принципиально новой системы социальных отношений максимальных возможностей. 

5.Освоение первого уровня (400 понятий) целостной системы универсальных взаимодополняющих знаний, необходимых человеку для успешного участия в процессе построения системы предельно эффективных социальных отношений. 

6.Достижение состояния осознания конкретным участником, сформированное в результате успешного использования полученной личной целостной системы универсальных знаний, в форме алгоритмов оптимального поведения, в разных практических обстоятельствах на занятиях в группе.

7.Осознание через личное тестирование "ценности индивидуальных проявлений" при выполнении коллективных задач.  

8. Освоение процедуры объективного определения уровня гармоничности развития человека и коллективах в течение 15 минут.

9. Включение "социального интеллекта" у представителей социумов, бизнеса, чиновников.

10.Освоение технологии подстройки под частоту Шумана Земли, приведения себя в состояние баланса.

11.Пошаговое повышение личного коэффициента гармоничности на основе "процедуры объективного определения уровня гармоничности развития человека и коллективов".

11.Освоение процедуры синтеза интеллектуальных ресурсов не за счет природы, а за счет тонкого плана (не разрывая связей с природой), умения различать и возвращаться обратно в природу.

12. Освоение технологии сложения своих мыслительных усилий, на базе готовых инструментов, обучения как ими пользоваться и обмена с другими людьми. Запуска нового ЦЕЛОСТНО-СИСТЕМНОГО мышления.           

Как будет повышаться уровень гармоничности участников?

проект Великий Истокпроект Великий ИстокВ разных социумах (с которыми нам приходится контактировать) не происходит реального изменения состояния сознания и уровень гармоничности не превышает 1.37 (методика проекта "Великий Исток"), а значит социумы вынуждены имитировать радость и счастье, не являясь реально развивающими, а являясь фейковыми. В конечном итоге это приводит к тому, что члены социума, в процессе своего развития, не выходят в состояние суперпозиции (ценности индивидуального развития личности), не достигают эффектов синергии, достатка,  уровня процветания и роста. В итоге механизм цикличного омоложения в их организмах никак не будет запущен в перспективе. Так как этот процесс запускается происходит только в состоянии сбалансированности всего Социум. В этом случае работа социума теряет свой смысл.  

В реально действующем социуме, под руководством подготовленного модератора,  происходит неуклонное увеличение уровня гармоничного развития его членов и уровня единства между ними. Эти числовые показатели определяются по специальным методикам. Методики очень просты и доступны в использовании. Их с лёгкостью могут освоить школьники старших классов средней школы.  

Ниже приведены графики  показывающие результаты работы модератора в реально действующем социуме. Этот реальный пример демонстрирует неуклонный рост показателей уровня гармоничного развития действительных членов реально действующего социума и всего коллектива  в целом. См. графики Рис. 1. До освоения школьной платформы понятий оценка уровня гармоничности в группе не возможна, в силу наличия у каждого своих инструментов, определений, трактования и пр. (субъективного описания картины мира) 

 Вот, что Вы узнаете из всей программы (Шесть шагов): 

1.Как перевести свое сознание с Парадигмы "Борьбы" на новый уровень Парадигмы "Единства". Платформа понятий
2.Какие существуют инструменты "единства и взаимопонимания", гарантированно приводящие к взаимодействию с положительным знаком и доминантой союза «и – и», то есть взаимовыгодой для двух сторон.
3.Как безболезненно произвести кардинальный переворот в социальном развитии и сменить суть социальных отношений с конкурентных на взаиморазвивающие. 
4.Как достичь точки сингулярности, которая создаст инверсию смыслового поля в сознании личности.
5.Как осуществить инверсию мышления и пространства для рождения мира с доминантой "Единства". Далее подробности здесь . В ролике наглядно показано, как запускается механизм.