- > Главная
- > О программе
- > Специалисты
- > Новости
- > Статьи
-
>
Обучение
-
>
Тренинги, курсы
- > Курс "Жизнь в радости" - 3 дня
- > Курс "Жизнь в радости" 1-2 этапы
- > Курс Жизнь в радости 3-6 этапы
- > Курс "Жизнь в радости" группа
- > Курс Перезагрузка Жизни 1000 Дорог
- > Тренинг "Перезагрузка Жизни" - 1 часть
- > Трансформационный тренинг Путь Героя
- > Тренинг Анти-метаморфозы
- > Тренинг Сказкотерапия
- > Тренинг Ожидание Реальность
- > Тренинг Зеркало 1
- > Тренинг Зеркало 2
- > Тренинг Зеркало 3
- > Тренинг семинар Призвание и дело
- > Тренинг семинар Мультитипология
- > Семинар Позитивное родительство
- > Семинар - Сила Рода
- > Практики Жизнь в радости
- > Мастер класс Сказкотерапия
- > Практика Поля Вины и страха
- > Мастер - класс Перезагрузка
- > Мастер класс Они живут долго
- > Мастер класс Причина ожирения
- > Мастер класс Моделируем будущее
- > Мастер класс Ожидание и реальность
- > Мастер класс Экология Сознания
- > Игра - 12 подвигов Геракла
- > Раннее детство от 0-4 лет
- > Метод Ключ
- > Трансформация мышления
-
>
Тренинги, курсы
- > Игры
- > Методики
- > Флоатинг
-
>
Расценки
- > Акции и скидки
- > Акции закрытые
- > Подарочные сертификаты
- > Расценки-врачи
- > Расценки психологи
- > Расценки телесная терапия
- > Расценки робот - массажист
- > Расценки Экспресс-антистресс
- > Расценки флоатинг
- > Расценки Медитации
- > Расценки цветотерапия
- > Расценки-музыкотерапия
- > Расценки очистка
- > Расценки для беременных
- > Расценки карьерное консультирование
- > Расценки-диагностика
- > VIP пакеты
- > Отзывы
- > Контакты
- > Оплатить
- > Партнерам
Обучающая программа
"Трансформация мышления"
(семантические технологии для разработки учебных программ по ускоренному формированию нового социального мышления разных форматов)
|
|||
Цель создания обучающей программы: -Представить Философию "Единства", как альтернативную "Борьбе" платформу понятий, описаний, образов, действий, инструментов, шаблонов, эффективных моделей развития общества без войн и конфликтов; -Показать какие происходят изменения в сознании при смене парадигмы "Борьбы" (старых правил Игры) на Парадигму "Единства" (новые правила Игры), при которых взаимодействие и развитие становятся максимально эффективными; -Органично соединить самые важные знания из разных наук в единый, легко запоминающийся образ "Единства" и научить слушателей эффективно его использовать для решения личных, коллективных и общегосударственных социальных проблем; -Вывести человека в состояние Индивидуальной Суперпозиции (его максимальной эффективности и преображения) во взаимодействии с другими участниками Социума; -Запустить механизм Преображения Социума (участников проекта) до уровня максимального продления человеческой жизни, реализации его творческого потенциала, материального достатка, признания, уважения, радости; -Соединить разноплановые интересы единомышленников, цели и задачи, убрав границы между бедными и богатыми через взаимопонимание, взаимодействие и взаиморазвитие. -Отработать на практике в Социуме модели интенсивного гармоничного развития фрактальных систем и реальных процедурных механизмов интенсивного развития человека и общества. Задачи программы: Помочь участникам интенсивно развить личные мыслительные и организаторские способности до уровня достаточного для практического эффективного участия в процессе реализации социального проекта «Великий исток» (экспериментальная площадка), а также в Социумах партнеров, на предприятиях. Актуальность: "Нашей стране предстоит реализовать масштабные, во многом беспрецедентные планы в социальном развитии, модернизации инфраструктуры, обновлении городов, населённых пунктов. Настало время перехода России к новой модели жизнеустройства — учитывающей законные интересы всех социальных групп общества — на постоянной основе. За основу предлагается взять модель, на сегодня известную в общественных кругах, как система реального народовластия — КОН. Мы давно приметили данную разработку, и будем внедрять её в России — поэтапно, с учетом сложившихся у нас реалий", - заявил В.Путин: «РОССИЯ НА ПОРОГЕ КАРДИНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ». (Выдержки из речи на встрече с офицерами ФСБ)
Целостно - системные глобальные изменения во Вселенной, концептуально-методологический кризис системы мироустройства, сознания человека, государственного строительства и экономических методов хозяйствования и управления требуют принципиально нового осознанного подхода. Время борьбы и конкурентных отношений отходит в прошлое. На их место приходят понятия взаимопонимания, взаимодействия и взаиморазвития. Причем ключевой здесь является частичка взаимо-… Без этого взаимо… в мире не происходит вообще ничего… Главное с каким вектором происходит это взаимо… То ли оно нацелено на борьбу и разрушение, то ли на совместное творение и созидание…Поэтому Сотрудничество единомышленников – это социум творцов и созидателей… Технологии: Для успешного выполнения задач, поставленных на каждом из четырех этапов освоения программы, разработаны три ультравысокие технологии интенсивного обучения: интеллектуальная, социальная и политическая. Каждая из технологий предназначена для ускоренного развития мыслительных способностей слушателя до необходимого уровня общности суждений. Обучение каждого последующего уровня предполагает обязательное прохождение всех предыдущих.
Программа обучения: Первый шаг. "Личное целостно - системное мышление" - интеллектуальная технология интенсивного развития личных мыслительных способностей членов общества до первого "просветления". Второй шаг. "Социальное мышление. Коллективные способности" - социальная технология интенсивного развития коллективных мыслительных способностей членов сообщества до второго "просветления". Третий шаг. "Сингулярное мышление. Действия в Социуме. Переход в новую систему социальных отношений" - политическая технология создания реально действующего социума, позволяющего интенсивно развивать коллективную интуицию до третьего "просветления". Четвёртый шаг. "Квантовое мышление. Коллективное чувство - знание максимальных возможностей" - физиологическая технология создания реально действующих Социумов, позволяющих интенсивно развить коллективное чувство-знания до состояния физического "преображения и озарения". Что такое Просветление? Это результат синтеза в сознании человека необходимых универсальных знаний в единый образ оптимального пути к известной цели. Что такое озарение? Продвигаясь по шагам, ученик обучается последовательно решать ключевые проблемы трёх первых жизненных этапов. На четвёртом этапе, как только ученик достаточно хорошо поймёт смысл понятий ядра и целиком представит себе весь образ "праведного пути", в этот момент в его сознании происходит инверсия смыслового (переворот) поля. Оно как чулок выворачивается наизнанку и человеку открываются все связи между всеми, без исключения, социальными понятиями. Это потрясающее состояние глубокого осознания смысла всех социальных процессов, событий и явлений называется озарением или инсайтом. Озарение – это результат синтеза в сознании человека необходимых универсальных знаний для открытия новых путей и целей его развития.
Вот, что Вы узнаете из всей программы: 1.Как перевести свое сознание с Парадигмы "Борьбы" на новый уровень Парадигмы "Единства". Платформа и описание понятий. 2.Какие существуют инструменты "единства и взаимопонимания", гарантированно приводящие к взаимодействию с положительным знаком и доминантой союза «и – и», то есть взаимовыгодой для двух сторон. 3.Как безболезненно произвести кардинальный переворот в социальном развитии и сменить суть социальных отношений с конкурентных на взаиморазвивающие. 4.Как достичь точки сингулярности, которая создаст инверсию смыслового поля в сознании личности. 5.Как осуществить инверсию мышления и пространства для рождения мира с доминантой "Единства". 6.Как запустить процесс наработки качественно нового опыта в сфере социальных отношений, в Социумах, на предприятиях (активизировать личный интерес к увеличению эффективности коллективных взаимодействий, как ликвидировать коррупцию, воровство и пр.) 7.Как создать среду, в которой родятся новые лидеры, партии, общественные организации, умеющие на новом, доселе не известном уровне, строить социальную модель государства, органично и взаимовыгодно соединять интересы всех участников процесса. 8.Как запустить синтез системы знаний, которая позволяет вырабатывать модели и критерии построения оптимальных социальных отношений и делать точные прогнозы развития разных социальных процессов и объединений. 9.Как подбирать и готовить команду людей, обученную использованию своих социальных понятий и интеллекта для регулярного проявления синергетических эффектов в своём коллективном сознании. 11.Как создавать социальные системы (социумы), в которых группы людей были бы обучены на практике получать и использовать синергетические эффекты от коллективного взаимодействия. 12.Как готовить пакеты социальных гарантий (оргпроекты и формализованные социальные процессы, посредством которых в обществе решаются сверхсложные социальные проблемы) и руководителей, способных ими пользоваться. 13.Как создавать реально действующие социумы – средства для оперативной подготовки кадрового резерва страны или корпорации и ускоренного прохождения человеком своего пути гармоничного развития. 14.Как разрабатывать модели программ жизнеобеспечения регионов на основе Космо-ноосферной межотраслевой, межгосударственной парадигмы управления, нейронного моделирования, русских стандартов ООН в преддверие мировых кризисов, военных конфликтов, переворотов 2019-2021 гг., 2023-2025 гг., 2029 г. применительно к современным условиям, силами местных кадров нового формата мышления. 15. Оперативное и беспроблемное создание центров интенсивного гармоничного развития: корпораций, городов, регионов или стран. 16. Каждый центр интенсивного гармоничного развития – это, по сути, реально действующий Социум (то есть, образно говоря, это «денежный пылесос», который собирает инвестиции под создаваемые им новые социальные проекты*, которые обеспечивают инвесторам, властям и рабочим максимально взаимовыгодные условия инвестиций и предельно надёжные гарантии их успешности). |
|||