Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Программа психологической помощи и разгрузки "STOP-СТРЕСС"Программа психологической помощи и разгрузки "STOP-СТРЕСС"

Хочу получать подарки (медитации, практики) от проекта "Стоп - Стресс"! 

Ваше имя


Фамилия


Email




Рейтинг@Mail.ru
Трансформация мышления

 

 Обучающая программа "О трансформации мышления"


                           Команда

              проекта "Великий Исток"                                                  

                   http://velistok.ru/

Переход к целостно  

- системному мировоззрению

методологи, психологи, философы, экономисты, финансисты более чем с 20 летним стажем

 

 

Внести в форму свой Email                       

                                                   

                                 Цель создания обучающей программы:

Органично соединить самые важные знания из разных наук в единый, легко запоминающийся образ и научиться его эффективно использовать для решения личных, коллективных и общегосударственных социальных проблем. 

Для достижения этой цели в максимально сжатые сроки разработана программа «О Трансформации сознания». 

Для успешного выполнения задач, поставленных на каждом из четырех этапов освоения программы, разработаны три ультравысокие технологии интенсивного обучения: интеллектуальная, социальная и политическая.

Каждая из технологий предназначена для ускоренного развития мыслительных способностей слушателя до необходимого уровня общности суждений.

Обучение каждого последующего уровня предполагает обязательное прохождение всех предыдущих.

                                        Задачи специальной программы: 

Помочь слушателю интенсивно развить личные мыслительные и организаторские способности до уровня достаточного для практического эффективного участия в процессе реализации социального проекта «Великий исток».             

                                                      Программа обучения:

Первый шаг – интеллектуальная технология интенсивного развития личных мыслительных способностей членов общества до первого "просветления".

Второй шаг – социальная технология интенсивного развития коллективных мыслительных способностей членов сообщества до второго "просветления".

Третий шаг – политическая технология создания реально действующего социума, позволяющего интенсивно развивать коллективную интуицию  до третьего "просветления".

Четвёртый шаг – физиологическая технология создания реально действующих Социумов, позволяющих интенсивно развить коллективное чувство-знания до состояния физического "преображения и озарения".

                                                 Что такое Просветление?

Это результат синтеза в сознании человека необходимых универсальных знаний в единый образ оптимального пути к известной цели

                                                      Что такое озарение?

Продвигаясь по шагам, ученик обучается последовательно решать ключевые проблемы трёх первых жизненных этапов. На четвёртом этапе, как только ученик достаточно хорошо поймёт смысл понятий ядра и целиком представит себе весь образ "праведного пути", в этот момент в его сознании происходит инверсия смыслового (переворот) поля. Оно как чулок выворачивается наизнанку и человеку открываются все связи между всеми, без исключения, социальными понятиями. Это потрясающее состояние глубокого осознания смысла всех социальных процессов, событий и явлений называется озарением или инсайтом. Озарение это результат синтеза в сознании человека необходимых универсальных знаний для открытия новых путей и целей его развития. 

                                         Вот, что Вы узнаете из всей программы: 

1.Как перевести свое сознание с Парадигмы "Борьбы" на новый уровень Парадигмы "Единства". Платформа и описание понятий

2.Какие существуют инструменты "единства и взаимопонимания", гарантированно приводящие к взаимодействию с положительным знаком и доминантой союза «и – и», то есть взаимовыгодой для двух сторон.
3.Как безболезненно произвести кардинальный переворот в социальном развитии и сменить суть социальных отношений с конкурентных на взаиморазвивающие. 
4.Как достичь точки сингулярности, которая создаст инверсию смыслового поля в сознании личности.
5.Как осуществить инверсию мышления и пространства для рождения мира с доминантой "Единства".

6.Как запустить процесс наработки качественно нового опыта в сфере социальных отношений, в Социумах, на предприятиях (активизировать личный интерес к увеличению эффективности коллективных взаимодействий, как ликвидировать коррупцию, воровство и пр.)

7.Как создать среду, в которой родятся новые лидеры, партии, общественные организации, умеющие на новом, доселе не известном уровне, строить социальную модель государства, органично и взаимовыгодно соединять интересы всех участников процесса.
8.Как запустить синтез системы знаний, которая позволяет вырабатывать модели и критерии построения оптимальных социальных отношений и делать точные прогнозы развития разных социальных процессов и объединений.
9.Как подобрать и подготовить команду людей, обученную использованию своих социальных понятий и интеллекта для регулярного проявления синергетических эффектов в своём коллективном сознании. 
10.Как добиться синергетического эффекта, дающего возрастание эффективности деятельности в результате интеграции, за счет т. н. системного эффекта и коллективных взаимодействий, когда люди получают больше, чем вложили и ожидали. 
11.Как создавать социальные системы (социумы), в которых группы людей были бы обучены на практике получать и использовать синергетические эффекты от коллективного взаимодействия
12.Как подготовить пакеты социальных гарантий (оргпроекты и формализованные социальные процессы, посредством которых в обществе решаются сверхсложные социальные проблемы) и руководителей, способных ими пользоваться. 
13.Как создать реально действующий социум – средство для оперативной подготовки кадрового резерва страны или корпорации и ускоренного прохождения человеком своего пути гармоничного развития.