Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Наши мероприятия

Пн.- Вс. 2019  -  Далее

Путь Истинного Я

Регистрация

Хочу записаться! 

Ваше имя


Фамилия


Email




Рейтинг@Mail.ru

Настольная прикладная игра «BrandExpert: Герой твоего времени»

Для разработки личного бренда нужно определить сильные стороны вашей личности, и именно в них кроется та фишка, которая отличит вас от конкурентов в восприятии ваших клиентов. Разработанная Никитой Антипиным трансформационная бизнес игра BrandExpert позволяет определить сильные стороны личного бренда на основе ценностей и ключевых компетенций.

Далее приведено ее описание.Настольная прикладная игра «BrandExpert: Герой твоего времени»Настольная прикладная игра «BrandExpert: Герой твоего времени»

Тип игры. Business Coaching Game, направления Brand for Business и Brand for Person

Форматы игры. Групповой закрытый (корпоративный), Индивидуальный, Групповой открытый (случайный состав игроков),

Возможные запросы для игры. ➢Хотите узнать свои истинные приоритеты и ценности? А своей целевой аудитории?

➢Разработать бренд для Вашего бизнеса? ➢Знаете ценности вашей целевой аудитории и хотите понять, как отличиться от конкурентов в бизнесе и личной жизни? ➢Соответствует ли ключевая компетенция сотрудника планируемой для него должности?  Раскрытие уникальности людей и бизнесов.

➢Какие Soft Skills нужно прокачивать для именно Вашего успеха?

➢Какой путь развития сотрудника для него оптимален в соответствии с его ценностями?

➢Определить УТП своего бизнеса или свою ключевую компетенцию? Выявить (найти новый) ключевой WOWфактор? ➢Получить новые креативные идеи для визуализации своего бренда?

➢Просто подумать и ощутить ход своего Колеса Жизни?

➢Понять, куда лучше расходовать свое Время?

Количество игроков. Минимальное — 1, максимальное- 4, оптимальное-2-3.

Время игры. От 1 часа до 3 часов. Стандартное время 2 часа.

Общее описание игры: Данная игра посвящена такой популярной теме, как бренд. В основе понятия бренда лежит восприятие компании, продукта или конкретного человека их целевыми аудиториями, отличающее их от конкурентов или других людей. В игре также используются коуч-техники “Колесо жизненного баланса”, “3 позиции восприятия”, а также HR-методика выявления ключевых компетенций “Targeting Life Skills”.

Чтобы построить хороший бренд нужно пройти три этапа:

1.Определить целевую аудиторию бренда и ее ценности, соотнести их со своими;

2.Отстроиться от своих конкурентов путем нахождения своих ключевых компетенций в рамках ключевых ценностей; 3.Учитывая ценности и отстройку, проявить креатив, придумав себе запоминающиеся логотип и слоган.

Для начала поймем, какие ценности для Вас важнее всего. Именно на них будем строить каркас хорошего бренда. В идеале ключевые компетенции (сильные стороны компании, продукта или персоны применительно к выполняемым задачам) бренда должны соответствовать ключевым компетенциям целевой аудитории.

Но в игре, как и в жизни, нас окружают как помощники, так и конкуренты.

Насколько близки Вы к ожиданиям Вашей публики? Сможете ли найти свое ключевое конкурентное преимущество?

Пройдите Игру и узнайте! Как играть в игру?

1.Определяем сильные жизненные зоны и зоны роста через авторское Колесо Баланса

2.Активная фаза: Трансформационная методика колеса умений (Skill Wheel), рефлексия и обсуждение компетенций бренда

3. Визуализация бренда: логотип и слоган

Целевая аудитория игры:

1.Владельцы бизнеса, старт-апы

2.HR-отделы (ассесмент персонала)

3.Отделы маркетинга (брендинг)

4.Частные лица, для которых актуальна тема личного брендинга

Какие проблемы, задачи решает игра в клиентских запросах?

1.Синтез бренда для компании, продукта или человека

2.Выбор кандидата на вакансию

3.Определение сильных и слабых сторон компаний и людей

Комплектация игры: Игровое поле, два кубика, набор карт компетенций, бланк игрока

Стоимость игры и обучения: проведение трансформационной игры BrandExpert для группы 8 человек— 2,5 часа,  3000 Р с каждого человека в группе.

Правила, тестовая игра и сертификация. Дается именной сертификат Мастера Игры. Пожелания к профессиональному уровню ведущего игры. Желательно понимание темы брендинга, будет здорово, если будет опыт работы в маркетинге и брендинге.

Купить игру, позвонив +7 (977)4369517