- > Главная
- > О программе
- > Специалисты
- > Новости
- > Статьи
-
>
Обучение
-
>
Тренинги, курсы
- > Курс "Жизнь в радости" - 3 дня
- > Курс "Жизнь в радости" 1-2 этапы
- > Курс Жизнь в радости 3-6 этапы
- > Курс "Жизнь в радости" группа
- > Курс Перезагрузка Жизни 1000 Дорог
- > Тренинг "Перезагрузка Жизни" - 1 часть
- > Трансформационный тренинг Путь Героя
- > Тренинг Анти-метаморфозы
- > Тренинг Сказкотерапия
- > Тренинг Ожидание Реальность
- > Тренинг Зеркало 1
- > Тренинг Зеркало 2
- > Тренинг Зеркало 3
- > Тренинг семинар Призвание и дело
- > Тренинг семинар Мультитипология
- > Семинар Позитивное родительство
- > Семинар - Сила Рода
- > Практики Жизнь в радости
- > Мастер класс Сказкотерапия
- > Практика Поля Вины и страха
- > Мастер - класс Перезагрузка
- > Мастер класс Они живут долго
- > Мастер класс Причина ожирения
- > Мастер класс Моделируем будущее
- > Мастер класс Ожидание и реальность
- > Мастер класс Экология Сознания
- > Игра - 12 подвигов Геракла
- > Раннее детство от 0-4 лет
- > Метод Ключ
- > Трансформация мышления
-
>
Тренинги, курсы
- > Игры
- > Методики
- > Флоатинг
-
>
Расценки
- > Акции и скидки
- > Акции закрытые
- > Подарочные сертификаты
- > Расценки-врачи
- > Расценки психологи
- > Расценки телесная терапия
- > Расценки робот - массажист
- > Расценки Экспресс-антистресс
- > Расценки флоатинг
- > Расценки Медитации
- > Расценки цветотерапия
- > Расценки-музыкотерапия
- > Расценки очистка
- > Расценки для беременных
- > Расценки карьерное консультирование
- > Расценки-диагностика
- > VIP пакеты
- > Отзывы
- > Контакты
- > Оплатить
- > Партнерам
Настольная прикладная игра «BrandExpert: Герой твоего времени»
Для разработки личного бренда нужно определить сильные стороны вашей личности, и именно в них кроется та фишка, которая отличит вас от конкурентов в восприятии ваших клиентов. Разработанная Никитой Антипиным трансформационная бизнес игра BrandExpert позволяет определить сильные стороны личного бренда на основе ценностей и ключевых компетенций.
Далее приведено ее описание.
Тип игры. Business Coaching Game, направления Brand for Business и Brand for Person
Форматы игры. Групповой закрытый (корпоративный), Индивидуальный, Групповой открытый (случайный состав игроков),
Возможные запросы для игры. ➢Хотите узнать свои истинные приоритеты и ценности? А своей целевой аудитории?
➢Разработать бренд для Вашего бизнеса? ➢Знаете ценности вашей целевой аудитории и хотите понять, как отличиться от конкурентов в бизнесе и личной жизни? ➢Соответствует ли ключевая компетенция сотрудника планируемой для него должности? Раскрытие уникальности людей и бизнесов.
➢Какие Soft Skills нужно прокачивать для именно Вашего успеха?
➢Какой путь развития сотрудника для него оптимален в соответствии с его ценностями?
➢Определить УТП своего бизнеса или свою ключевую компетенцию? Выявить (найти новый) ключевой WOWфактор? ➢Получить новые креативные идеи для визуализации своего бренда?
➢Просто подумать и ощутить ход своего Колеса Жизни?
➢Понять, куда лучше расходовать свое Время?
Количество игроков. Минимальное — 1, максимальное- 4, оптимальное-2-3.
Время игры. От 1 часа до 3 часов. Стандартное время 2 часа.
Общее описание игры: Данная игра посвящена такой популярной теме, как бренд. В основе понятия бренда лежит восприятие компании, продукта или конкретного человека их целевыми аудиториями, отличающее их от конкурентов или других людей. В игре также используются коуч-техники “Колесо жизненного баланса”, “3 позиции восприятия”, а также HR-методика выявления ключевых компетенций “Targeting Life Skills”.
Чтобы построить хороший бренд нужно пройти три этапа:
1.Определить целевую аудиторию бренда и ее ценности, соотнести их со своими;
2.Отстроиться от своих конкурентов путем нахождения своих ключевых компетенций в рамках ключевых ценностей; 3.Учитывая ценности и отстройку, проявить креатив, придумав себе запоминающиеся логотип и слоган.
Для начала поймем, какие ценности для Вас важнее всего. Именно на них будем строить каркас хорошего бренда. В идеале ключевые компетенции (сильные стороны компании, продукта или персоны применительно к выполняемым задачам) бренда должны соответствовать ключевым компетенциям целевой аудитории.
Но в игре, как и в жизни, нас окружают как помощники, так и конкуренты.
Насколько близки Вы к ожиданиям Вашей публики? Сможете ли найти свое ключевое конкурентное преимущество?
Пройдите Игру и узнайте! Как играть в игру?
1.Определяем сильные жизненные зоны и зоны роста через авторское Колесо Баланса
2.Активная фаза: Трансформационная методика колеса умений (Skill Wheel), рефлексия и обсуждение компетенций бренда
3. Визуализация бренда: логотип и слоган
Целевая аудитория игры:
1.Владельцы бизнеса, старт-апы
2.HR-отделы (ассесмент персонала)
3.Отделы маркетинга (брендинг)
4.Частные лица, для которых актуальна тема личного брендинга
Какие проблемы, задачи решает игра в клиентских запросах?
1.Синтез бренда для компании, продукта или человека
2.Выбор кандидата на вакансию
3.Определение сильных и слабых сторон компаний и людей
Комплектация игры: Игровое поле, два кубика, набор карт компетенций, бланк игрока
Стоимость игры и обучения: проведение трансформационной игры BrandExpert для группы 8 человек— 2,5 часа, 3000 Р с каждого человека в группе.
Правила, тестовая игра и сертификация. Дается именной сертификат Мастера Игры. Пожелания к профессиональному уровню ведущего игры. Желательно понимание темы брендинга, будет здорово, если будет опыт работы в маркетинге и брендинге.
Купить игру, позвонив +7 (977)4369517