Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Программа психологической помощи и разгрузки "STOP-СТРЕСС"Программа психологической помощи и разгрузки "STOP-СТРЕСС"

Хочу получать подарки (медитации, практики) от проекта "Стоп - Стресс"! 

Ваше имя


Фамилия


Email




Рейтинг@Mail.ru

Санскритское стихотворение и Пи

Давайте теперь рассмотрим совершенно иное явление, чтобы предположить, что древние существа этого мира были, пожалуй, более развиты, чем мы думаем. На Рис.1-7 представлен фонетический перевод санскритского стихотворения. Оно было опубликовано в статье, изданной в журнале Clarion Call, я думаю, в начале восьмидесятых. Английский перевод дан под санскритом. " О, Господь Кришна, умащённый йогуртом поклонения молочниц, О спаситель падших, О, господин Шивы, защити меня!"
 
 
 Рис. 1-7
За многие годы исследователи обнаружили, что у каждого из этих звуков санскрита есть числовое соответствие. На выяснение этого у них ушло много времени.
 
Рис. 1-8
 
Рис.1-8 показывает все возможные звуки на санскрите.

Каждому из звуков есть числовое соответствие от ноля до девяти, некоторые же слоги имеют два числовых соответствия. Например, ка, исходный звук, переводится как дух и соответствует числу ноль либо один, я полагаю, в зависимости от его использования.

Когда исследователи взяли эти различные значения звуков и сопоставили их именно с этим стихотворением, то получилось исключительной важности математическое число: 0,3141592653589… продолжающаяся так до тридцать второго знака. Это в точности число Пи, поделенное на десять с точностью до тридцать второго знака! Никто до сих пор не выяснил, как рассматривать запятую в этой десятичной дроби, поэтому число представлено как пи разделённое на десять. Если сдвинуть запятую десятичной дроби направо на один знак, то получите 3,1415 и так далее, длина окружности, разделенная на диаметр. Допустим, они могли знать об окружности, разделенной на диаметр, но по представлениям нашей культуры о том, кем были эти древние, нет никакой возможности того, чтобы они могли расчитать это с такой точностью. И всё-таки, вот неоспоримое доказательство. На санскрите есть много, много таких стихотворений и много, много других писаний. Я не знаю, как далеко они продвинулись в расшифровке всего этого, но думаю, что когда всё будет сказано и сделано, то это будет довольно-таки примечательно.

Как они это сделали? Кто в самом деле были эти люди? Возможно ли, что наше представление о них не совсем верно? Быть может, они были немного более развиты, чем мы думали? Это стихотворение определенно позволяет это предполагать.

Сколько лет Сфинксу?

Следующее открытие наверняка тоже является одним из самых важных, когда-либо совершённых на нашей планете. Совершается оно прямо сейчас, в этот момент. Хотя начало открытию было положено около сорока лет назад Р.А. Шваллером де Любич. Он - знаменитый египетский археолог-самоучка, написавший множество книг. Он и его дочь, Люси де Любич, показали глубокое понимание священной геометрии и египетской культуры.
 
Во время исследования Сфинкса Шваллер де Любич особенно заинтересовался поразительной изношенностью его поверхности. Ближе к спине Сфинкса износ настолько значителен, что образует срезы до двенадцати футов глубиной, и этот тип износа совершенно отличается от других строений в Египте.
Рис. 1-9
 
Износ на других строениях, предположительно возведенных в то же самое время, образован в результате работы песка и ветра, что правдоподобно, если строениям, как считается, 4000 лет. Но борозды на Сфинксе выглядит как будто они были сглажены водой. Согласно общепринятому мнению, Сфинкс, Великая Пирамида и другие прилегающие строения были воздвигнуты ещё примерно на 4500 лет раньше, во времена правления Четвёртой Династии под предводительством Хеопса.
 
Когда это несоответствие было доведено до сведения египетских археологов, они отказались слушать. Так продолжалось около сорока лет. Другие люди это приняли, но египтяне просто не признавали очевидного. Затем этим заинтересовался человек по имени Джон Энтони Уест. Он написал множество книг об Египте, включая книгу "Змея в небе" и замечательный путеводитель по Египту. Когда он узнал про диспут о Сфинксе, он отправился посмотреть на это своими глазами. Он увидел, что стёртость невероятно огромна и что всё действительно выглядело так, как если бы стёртость эта образовалась под воздействием воды. Как и Шваллер де Любич, он понял, что ему не удастся заставить признанных археологов прислушаться к догадкам относительно Сфинкса. Мне думается, этому отрицанию есть причина. Поймите пожалуйста, я не пытаюсь дискредитировать официальную религию. Я только докладываю. Видите ли, в мире существует около 5000 археологов-египтологов, и все они довольно спокойно в большинстве вопросов находят общее согласие. Такое согласование стало традицией. Они допускают небольшие изменения, но не слишком много (и также не слишком скоропостижно), и большинство из них согласны относительно возраста пирамид. Все эти археологи - мусульмане за небольшим исключением, и их священным писанием является Коран. Коран, в своем традиционном прочтении, говорит, что сотворение началось около 6000 лет назад. Так, если бы мусульманин согласился с тем, что строению около 8000 лет, он бы стал тем самым оспаривать сказанное в их писании. Они не могут такого сделать, они просто не могут, поэтому они даже не будут заводить об этом разговор, даже обсуждать этого не станут.
 
Если вы скажете, что возраст чего-нибудь превышает 6000 лет, они не согласятся. Они будут делать всё, чтобы защитить свою веру, убеждая, что никому не известны никакие предметы, изотовленные людьми, которым могло бы быть более 6000 лет. Например, они огородили пирамиды Первой Династии, которые старше, чем Саккара, и выставили вокруг стен и внутри за ними военные посты, чтобы никто не мог до них добраться. Почему? Потому их возраст превышает или близок к 6000 годам?. Поэтому Джон Энтони Уест вышел за пределы круга археологов-египтян и привлёк к работе американского геолога по имени Роберт Шох, который провёл компьютерный анализ, приведший к совершенно иной, научной точке зрения. Подумать только, вне всякого сомнения, промоины Сфинкса действительно образованы водой - и это в пустыне, которой по крайней мере 7000 лет, то есть временной рубеж переносится гораздо дальше 6000 лет.
 

В довершение ко всему этому, компьютеры высчитали, что для создания таких борозд потребовалось бы как минимум 1000 лет постоянных, проливных дождей, потоками омывающих Сфинкса - непрестанно, круглосуточно. Это означает, что Сфинксу должно быть как минимум 8000 лет. Поскольку вероятность такого тысячелетнего ливня невелика, то посчитали, что ему должно быть по крайней мере 10-15 тысяч? лет, а может, и значительно больше. Когда это доказательство будет доведено до всего мира, это будет одним из самых мощных откровений на этой планете за долгие, долгие времена. Это окажет большее воздействие на восприятие миром самого себя, чем, вероятно, любое другое открытие. Это доказательство ещё не вошло в школьные учебники и не стало общеизвестной истиной, хотя уже обошло всю планету. Это рассматривалось, и проверялось, и об этом думали и спорили, и наконец большинство учёных согласились с тем, что сомнению это не подлежит.

Так, возраст Сфинкса теперь отнесен назад по крайней мере на 10, а, может, и на 15 тысяч лет или значительно дальше в прошлое, и это уже меняет отношение людей всего мира, находящихся на переднем крае археологии. Видите ли основываясь на наших сегодняшних представлениях, мы в настоящее время считаем, что самыми древними цивилизованными людьми в мире были Шумеры, жившие примерно за 3800 лет до новой эры. До этого, как утверждает общепринятая наука, не существовало ничего, кроме волосатых варваров - никакой совершенно цивилизации нигде на всей планете. Но теперь у нас имеется нечто, изготовленное человеком и цивилизованное, чему 10-15 тысяч лет. Это меняет всё!

В прошлом, когда обнаруживалось нечто новое, подобное этому, что воздействовало на всю общепринятую картину мира, то около ста лет уходило на то, чтобы средний человек сказал: "О да, это правда!" Но в этот раз это произойдет намного быстрее благодаря телевидению, компьютерам, Интернету и тому, как обстоят дела сегодня. Сейчас научные круги, впервые вообще, начинают в действительности рассматривать слова Платона в новом свете, когда он говорил о другой культуре, другом континенте, из глубокой древности, именуемом Атлантидой.

Сфинкс - самая большая скульптура на планете. Он не создан волосатыми варварами, но - очень восокоразвитой культурой. И он не был создан никем, кто нам известен на Земле сейчас. С научной точки зрения, это первое признанное вещественное доказательство, говорящее нам об истинном возрасте цивилизации. Было множество других доказательств, но люди просто прятали всё с глаз долой. Эта информация о Сфинксе создала трещину в нашем представлении об этом мире. Это произошло около 1990 года, и теперь эта трещина расширяется. Теперь у нас есть признанное доказательство того, что абсолютно бесспорно на Земле должен был существовать кто-то высоко-цивилизованный так давно - 10000 лет назад. Вы будете свидетелями того, как это будет в корне менять наше представление о том, кто мы на самом деле есть.

Я нахожу невероятно интересным то, что причиной этой перемены становится Сфинкс, особенно в свете того, что говорит А.R.E. (Association for Research and Enlightenment, Ассоциация Исследований и Просвещения .). А.R.E., Организация, основанная на учениях "спящего пророка", Эдгара Кейса (Еdgar Cayce),говорит, что Сфинкс содержит в себе вход в Зал Летописей. Зал Летописей - это, как считается, подземное помещение, содержащее физическое доказательство существования более высоких, чем наша, древнейших цивилизациий на Земле.

Кейс очень интересный пророк. За свою жизнь он сделал около 14000 предсказаний и к 1970 году 12000 из этих предсказаний сбылись, а события, касающиеся 2000, были всё ещё в будущем. И во всех этих предсказаниях он допустил только одну крошечную ошибку. На 12000 предсказаний это невероятно. Ему почти можно простить эту одну ошибку: однажды он получил письмо от одного человека во Франции, который попросил предсказать его состояние здоровья, но Кейс по ошибке предсказал состояние здоровья автора просьбы. Это была его единственная ошибка. Всё остальное сбывалось в точном соответствии со словами Кейса - вплоть до 1972 года. Однако, после 1972 года начали происходить ошибки, и я объясню почему, когда тому наступит срок. (Для думающих, что предсказание Кейса о поднятии Атлантиды на поверхность океана до 1970 года, не сбылось: просмотрите январский номер газеты Life за январь 1970 года. Острова действительно появились над поверхностью в точке, указанной Кейсом, как прежнее место расположения Атлантиды; некоторые из них снова погрузились, некоторые же до сих пор видны над водой.)

Согласно предсказаниям Кейса, правая лапа Сфинкса - это вход в Зал Летописей. Как Тот, так и Кейс утверждали, что в подземном помещении Сфинкса сокрыты физические предметы, совершенно точно доказывающие существование развитых культур на этой планете задолго до нас.Тот говорит, что эти предметы докажут существование развитых культур около пяти с половиной миллионов лет назад. По сравнению с уровнем развития этих древнейших культур, наша цивилизация - просто дитя.

В действительности, согласно Тоту, цивилизации на этой планете уже 500 миллионов лет, а наша самая первая цивилизация пришла со звёзд. Но пять с половиной миллионов лет назад что-то действительно колоссальное произошло с хрониками акаши. В свете моего понимания того, что представляют собой хроники акаши, я вообще не могу понять, как такое могло иметь место. Согласно тому, что я знаю, всё, что появляется, появляется навечно в вибрационной форме. Так, я не понимаю, как хроники акаши могут быть разрушены; и тем не менее, мне говорят, что так оно и было.

 

Эдгар Кейс, Сфинкс и Зал Летописей

Кто такой Тот? То, что вы видите на этой иллюстрации (Рис.1-10), это египетские иероглифы. Всё на этом изображении иероглифично, не только образы наверху. Слово "иероглифы" означает священные письмена. Эти иероглифы нарисованы на папирусе, который предположительно считался первой в мире бумагой. Изображенное тут существо - это человек по имени Тот, причём имя произносится с долгим "о". (Здесь автор объясняет разницу между долгим и кратким английским "о", прим.пер.), но он сам произносит своё имя как Тоот. Иероглифически его голова изображается в виде головы ибиса, птицы. Итак, если только вам случится увидеть этого человека с широкими плечами, со странной головой птицы, знайте, что это иероглифическое изображение именно этого существа, Тота. Он держит в руках папирусовый тростник, потому что именно он был тем человеком который подарил миру письменность. Введение письменности было чрезвычайно важным событием, вероятно, наиболее влиятельным действием, когда-либо проявившемся на этой планете в этом цикле. Оно произвело в нашей эволюции и в нашем сознании больше изменений, нежели любое другое событие за всю нашу известную нам историю.

Тот также держит с своей левой руке нечто, именуемое "анкх", - символом вечной жизни. Этот анкх - черезвычайно важный символ в этом труде, точно также, как это был один из главнейших символов в Египетские времена. Наши тела окружены электромагнитным энергетическим полем в форме анкха. Вспоминание значения этого символа, согласно египетской точке зрения.

 
Во время моего второго путешествия в Египет я ходил всюду в поисках этой птички, называемой ибис. Считается, что они обитают в зарослях тростника, и я излазил все заросли со своим фотоаппаратом. Я продолжал искать её в течение всего времени моего пребывания там. Я обыскал весь Египет вдоль и поперёк, и ни разу не встретил ни единого ибиса. Мне пришлось потерпеть, пока я не оказался в зоопарке Альбукерка, чтобы сделать этот снимок (Рис.1-11). Они похожи на коротконогих аистов со светло-розовым оперением
является началом нашего возвращения домой к вечной жизни и подлинной свободе, так что анкх есть первостепенный ключ.
 
Всё сказанное выше - введение. Я буду перескакивать с темы на тему, говоря обо множестве различных вещей, которые на первый взгляд между собой никак не связаны; затем, мало-помалу, по мере нашего продвижения, я сведу их вместе в одну связную картину.
Рис. 1-13

На рисунке изображен пишущий Тот. Это копия с настенной росписи, а следующая фотография (Рис.1-13) - сама настенная скульптура. Тут он стоит на колене, держит ручку и пишет. Это было революционное действие, которого прежде в этом цикле никто никогда не предпринимал. Согласно общепринятой исторической версии, это действие имело место в Египте во времена Саккара, но я на этот счёт сомневаюсь. Я лично верю, что это имело место примерно на 500 лет раньше. Саккара была построена во время Первой Династии, приблизительно в 3300 году до Рождества Христова. Когда мы будем говорить о пирамидах старше, чем Саккара, вы поймете, почему я так считаю.

Некоторые из вас могут не признавать возможности общения с существами из других измерений, но именно это имело место в моей жизни. Я об этом не просил, это просто произошло. Как оказалось, я почти ежедневно, в течение ряда лет, имел связь на междименсиональных уровнях с этим человеком Тотом. Теперь, когда я понимаю это лучше, мне ясно, что мои личные отношения с Тотом на самом деле начались, когда я учился в колледже в Беркли.

Основной специализацией у меня была физика и второстепенной - математика, почти до самого получения диплома. До окончания мне оставалось доучиться всего одну четверть. И тут я решил, что я не хочу получать диплом физика, потому что я узнал о физиках нечто такое, что отвратило меня от желания заниматься наукой, которая, по моему мнению, вовсе не была наукой. Сейчас это меняется. Это всё само по себе уже составило бы книгу, но причина перемен связана с тем же самым, о чём я говорил относительно археологов. Физики, точно также, как и археологи, отвернутся от истины, если она означает слишком много перемен и - слишком быстро. Быть может, настоящая причина в том, что такова человеческая природа. Итак, я переключился на другую сторону своего мозга и избрал своей специализацией изящные искусства. Мои кураторы подумали, что у меня поехала крыша. "Ты собираешься отказаться от диплома физика?)" спрашивали они. Но мне он был не нужен, и я его не хотел. Теперь, выбрав основными предметами изящные искусства и историю, для получения диплома я должен был проучиться ещё два дополнительных года.

 

Смена основных предметов оказалась разумной, поскольку при изучении древних писаний обнаруживается, что по представлению древних, искусство, наука и религия взаимопроникаемы и взаимосвязаны. Так что, обучение, через которое я себя провёл, вполне соответствовало моим нынешним занятиям.

Я получил своё звание в 1970 году. Пройдя через Вьетнам и посмотрев, что происходило в то время у нас в стране, я наконец сказал: " С меня хватит! Довольно! Я не знаю, как долго я буду жить и что произойдет, но я просто собираюсь быть счастливым и делать то, что я всегда хотел делать." Я решил отойти от всего и отправиться жить в горы; так, как я всегда этого хотел. Итак, я покинул Соединённые Штаты и отправился в Канаду, не зная тогда, что через год за мной последуют тысячи противников войны во Вьетнаме. Я женился на женщине по имени Рени, и мы вдвоём ушли куда глаза глядели, и нашли маленький домик на озере Кутенай. Мы оказались далеко от всего. Чтобы добраться до моего домика, нужно было пройти пешком четыре мили от ближайшей дороги, так что мы действительно находились в уединении.

Я стал проживать свою жизнь в точности так, как мне всегда этого хотелось. Я всегда хотел посмотреть, смогу ли я жить безо всего, так что, я попробовал. Вначале было немного страшновато, но со временем стало полегче, и довольно скоро я привык к ествественной жизни. Я жил замечательной и полноценной жизнью в общем-то безо всяких денег. Через некоторое время я понял: Эй, это намного легче, чем иметь работу в большом городе. Я должен был тяжело работать только около трёх часов в день, а потом остальное время принадлежало мне. Это было замечательно. Я мог заниматься музыкой, и бегать по окрестностям, и прекрасно проводить время. Именно это я и делал. Я забавлялся. Я играл около десяти часов в день, вместе со множеством друзей, которые приходили за много миль. Наше место к тому времени обрело добрую славу. Мы просто развлекались. Занимаясь этим, что, для моего нынешнего понимания, было очень важно, я сделал некое открытие относительно себя. Благодаря этому произошло "возвращение к моему внутреннему ребёнку", - как я называю это сегодня - мой внутренний ребёнок был выпущен на свободу, и в этом освобождении со мной случилось нечто, ставшее катализатором и приведшее меня к моей нынешней жизни.

 

Будучи в Ванкувере, в Канаде, мы поняли, что нам хочется узнать о медитации, и мы стали учиться у учителя-индуса, который жил в этом районе. Моя жена и я, мы очень серьёзно относились к своему желанию понять, чем является медитация. Выражая своё почтение, мы изготовили белые шёлковые одежды с капюшонами. И вот однажды, когда мы практиковали медитацию уже около четырёх или пяти месяцев, в нашей комнате появились два высоких ангела ростом около десяти футов! Вот они были перед нами - один был зелёный и один был фиолетовый. Мы могли видеть сквозь их прозрачные тела, но они определенно были тут. Мы не ожидали, что такое произойдет, и мы об этом не просили. Мы просто следовали инструкциям, которые нам давал наш учитель-индус. Я не уверен, что он и сам-то полностью понимал, поскольку продолжал задавать нам множество вопросов. Начиная с этого момента, моя жизнь уже никогда не была прежней. Даже и близко.

Первые произнесённые ангелами слова были: "Мы есть ты." Я понятия не имел, что они имели в виду. "Вы - это я?" , - сказал я. Затем они стали постепенно учить меня различным вещам относительно меня самого и мира, и природы сознания. Наконец, моё сердце полностью открылось им. Я ощущал исходящую от них невероятную любовь, которая совершенно изменила мою жизнь. В течение многих лет они приводили меня к примерно семидесяти различным учителям. Они точно говорили мне в медитации адрес и номер телефона учителя, которого мне следовало посетить. Они предлагали мне либо сначала позвонить, либо просто появиться в его или её доме. Я так и делал - и это всегда оказывался именно тот, нужный человек! Тогда мне давались инструкции оставаться с этим человеком на какой-то срок. Иногда, прямо в самый разгар определенного обучения ангелы говорили: "Окей, ты закончил. Уходи."

Я помню, когда они послали меня к Рам Дассу. Я слонялся по его дому около трёх дней , удивляясь, какого рожна я тут делаю; и вот в один из дней я подошёл и тронул его за плечо, чтобы что-то ему сказать, и получил такой разряд, который практически отшвырнул меня на пол. Ангелы сказали: "Это оно. Теперь можешь уходить." И я сказал: "Окей". Рам Дасс и я стали друзьями, но всё обучение, которое мне предполагалось пройти у него, закончилось в тот единственный миг.

Учения Ним Кароли Баба, учителя Рам Дасса, для меня очень важны. Это он верил в то, что "наилучшая форма видеть Бога - в каждой форме". Я был также знаком с работой Йогананды и отношусь к нему очень нежно. Позднее мы будем говорить о Шри Юктешваре и некоторых его работах. Я глубоко вошёл почти во все основные религии. Мне не хотелось углубляться в учение Сиккхов, поскольку я не верю в необходимость военной подготовки, но я изучал и практиковал почти все остальные - мусульманство, иудаизм, христианство, даосизм, индуизм, тибетсткий буддизм. Я глубоко исследовал даосизм и суфизм - с суфиями я провёл одиннадцать лет. Однако, из всех этих обучений, наиболее мощными учителями для меня были американские индейцы. Именно индейцы открыли врата для всего моего духовного роста. Они оказали очень могущественное воздействие на мою жизнь. Но это другая история, о которой мы поговорим в своё время.

Все религии мира повествуют об одной и той же Реальности. У них разные слова, различные понятия и идеи, но в самом деле есть только одна Реальность и есть только один Дух, проницающий всю жизнь. Могут быть разные техники для достижения различных состояний сознания, но есть только то, что реально, и когда ты там, ты это знаешь. Как бы ты ни хотель назвать это - можешь давать этому различные названия - это всё одно и то же.

В какой-то момент ангелы привели меня к канадцу, который был алхимиком и который, среди прочего, в действительности превращал ртуть в золото (хотя это также возможно делать из свинца, что сложнее). Я обучался у него алхимии два года и наблюдал этот процесс своими собственными глазами. У него была стеклянная сфера диамером примерно в 18 дюймов, наполненная жидкостью, и внутри неё поднимались маленькие пузырьки ртути. Они проходили через серию флюоресцентных расцветок и изменений, всплывали на поверхность, превращались в маленькие шарики чистого золота и затем опускались на дно. Тогда он собирал все эти маленькие шарики золота и использовал для своей духовной работы. Он был владельцем совершенно обычного на вид дома в Бёрнаби, в Британской Колумбии, на обычной улице. Если ехать вдоль по улице, то его дом будет выглядеть совершенно также, как и все прочие. Но под его домом была сокрыта лаборатория. Он брал миллионы долларов в золоте и закапывал их в землю, выстраивая огромный комплекс, напичканный всем, чем угодно, начиная с электронных весов до всякой всячины с тем, чтобы иметь возможность продолжать свою работу. Деньги его не интересовали совсем. И конечно, целью алхимии не является создание золота или денег, но понимание процесса, как ртуть или свинец превращаются в золото.

Важен именно процесс. Потому что процесс превращения ртути в золото идентичен процессу, через который проходит человек, переходя с теперешнего уровня сознания в Христово сознание; существует прямая связь. На самом деле, что если бы вы изучали всю алхимию, вам пришлось бы изучить каждую химическую реакцию, происходящую в сущем, потому что каждой реакции соответствует эмпирический определённый аспект в жизни. Это старое высказывание "как наверху, так и внизу". (Между прочим, Тот - человек, который первым произнёс эти слова в бытность его пребывания в Греции под именем Гермес.)

В свете новых открытий, совершённых Девидом Хадсоном относительно золота в виде белой пудры, есть вероятность, что существует физическое соответствие этого вещества как с золотом, так и с явлением духовного порядка.

Однажды я сидел перед этим учителем-алхимиком и мы проводили особого рода медитацию с открытыми глазами, где мы задерживали дыхание и дышали определённым образом. Он сидел от меня футах в трёх и мы пребывали в этой медитации быть может, час или два, довольно продолжительное время. Затем что-то произошло - что-то такое, чего я никогда прежде на видел, никогда! Eго образ затуманился, а затем исчез прямо у меня на глазах! Он просто пропал. Я никогда этого не забуду. На мгновение я замер, не зная, что делать. Затем я нерешительно приблизился и пощупал. Там никого не было. Я подумал: "Вот это да!". Я был в полном замешательстве. Я сидел, как громом поражённый, в самом деле! Я не знал, что мне делать, поэтому я просто продолжал сидеть на месте. Затем, довольно скоро, напротив меня появился другой человек, кто-то совершенно и абсолютно другой! Он даже приблизительно не был похож. Мой учитель алхимии был лет тридцати пяти, а этому парню было, быть может, шестьдесят, или семьдесят, и он был намного меньше ростом - может, пять футов с тремя или четырьмя дюймами (около 1м 60см).

Он был маленький, и внешностью походил на египтянина. У него была тёмная кожа и довольно длинные волосы, зачёсанные назад. Лицо его было чисто выбрито, за исключением густой бородки, растущей с подбородка, длиной, может, дюймов шесть, и связанной в пяти местах. Одет он был в простое дубильного, желтовато-коричневого цвета хлопчато-бумажное одеяние с длинными рукавами и штаны, и сидел он, скрестив ноги, лицом ко мне. Когда мой шок прошел, я просто посмотрел этому человеку в глаза. И то, что я там увидел, мне приходилось раньше видеть только в глазах младенца. Когда вы смотрите в глаза младенцу, вы узнаёте, как это легко, потому что там ничего не происходит, нет никакого суждения, нет ничего. В их глаза можно просто провалиться, и они проваливаются в твои. Вот, такое же ощущение было при взгляде на этого человека. Были именно эти большие младенческие глаза на этом старом теле. В нём ничего не происходило. У меня установилась мгновенная связь с этом человеком, и не было никаких преград. Он коснулся моего сердца так, как этого никогда прежде никто не делал.

Затем он задал мне вопрос. Он сказал, что во вселенной недостаёт трех атомов и спросил, не знаю ли я, где они находятся. Я понятия не имел, что он имеет в виду, поэтому я сказал: "Ну... , нет." Тогда он подарил переживание, - я не стану его описывать, которое отправило меня назад во времени к началу творения и вернуло опять обратно. Это был очень интересный опыт вне тела. Когда я вернулся, я понял, что он имел в виду относительно трех недостающих атомов - по крайней мере, я считал, что понял. И я сказал: "Ну, я думаю что ты имеешь в виду вот это," и продолжил ему рассказ о том, что я думал. Когда я закончил, он просто улыбнулся, поклонился и исчез. Немного позже вновь появился мой учитель-алхимик. Мой учитель не знал, что что произошло. Всё, что произошло, было, похоже только моим опытом.

Я вышел из этого, совершенно поглощенный этим переживанием. В это время ангелы направили меня работать с ещё четырьмя учителями, так что я шёл от одного к другому, а от него - опять к другому, и жизнь моя в самом деле была очень насыщенна. Но я не мог думать ни о чём, кроме этого явившегося мне маленького человека. Я никогда не спрашивал его, кто он был и он не возвращался. Время шло, и наконец это переживание начал стираться. Но во мне всегда сохранялся вопрос: кто же это был? Почему он отправил меня на поиски тех трёх атомов и к чему всё это было? Мне хотелось увидеть его снова, потому что он был наичистейшим из людей, кого я когда-либо встречал - за всю свою жизнь. Двенадцать лет спустя я узнал, кто он был. Это был Тот. 1 ноября 1984 года он вновь появился в моей жизни… и так многому меня научил. Но опять-таки, это другая история на потом.